Подробнее
Документы
Положение о Центре оценки качества образования в МБОУ гимназии №25 г.Ставрополя
Приказ от 26.08.2016 г. №521-ОД "О создании Центра оценки качества образования в гимназии"
Отчеты о результатах самообследования
Отчет о амообследовании деятельности образовательной организации за 2017 год
Отчет о самообследовании деятельности образовательной организации за 2016-2017 уч.год
Отчет о самообследовании деятельности образовательной организации за 2015-2016 уч.год
Отчет о самообследовании деятельности образовательной организации за 2014-2015 уч.год
Отчет о самообследовании деятельности образовательной организации за 2013-2014 уч.год
Изучение мнения потребителей
Анкета "Изучение удовлетворённости родителей работой гимназии"
Анализ результатов исследования удовлетворённости родителей работой гимназии (2016)
Результаты образовательной деятельности
Учебный процесс
Награды гимназии
Центр оценки качества образования
В 2016 году в гимназии открыт Центр оценки качества образования (ЦОКО)
Целью ЦОКО является получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях, его изменениях и причинах, влияющих на его уровень.
Основными задачами ЦОКО являются:
- формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению;
- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга школьной системы образования;
- разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;
- определение форматов собираемой информации и разработка технологии ее использования в качестве информационной основы принятия управленческих решений;
- изучение и самооценка состояния развития образования в гимназии с прогностической целью определения возможного рейтинга гимназии по результатам государственной аккредитации;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и оценки качества образования;
- выявление факторов, влияющих на образовательные результаты;
- повышение квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований аттестации педагогов, оценки индивидуальных достижений обучающихся;
- определение рейтинга педагогов и участие в решении о стимулирующей надбавке к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания;
- реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования;
- стимулирование инновационных процессов к поддержанию и постоянному повышению качества и конкурентоспособности.
Основные функции ЦОКО:
- обеспечение введения ФГОС и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов школьного образования;
- аналитическое сопровождение управления качеством обучения и воспитания школьников;
- экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития гимназии;
- информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования;
- обеспечение внешних пользователей информацией о развитии образования в гимназии.
Создано 01.09.2016
Обновлено 13.06.2018