Положение о социально-психологической службе МБОУ гимназии № 25 г. Ставрополя

Другие документы

 

Педагоги-психологи

Гречкина Алена Александровна, педагог-психолог

Мищенко Ольга Николаевна, педагог-психолог

Каб. 311

Волобуева Светлана Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории

Каб. 105а


Социальные педагоги

Кривошеина Юлия Борисовна, социальный педагог

Олияр Наталья Ивановна,социальный педагог

Каб. №307а



 

Ученикам

Телефоны доверия и линии помощи подросткам>>

Телефон доверия

 

Социально-психологическая служба

Закреплённая направленность работы социально-психологической службы гимназии – психологическое сопровождение ребёнка в процессе школьного образования.

Деятельность педагогов-психологов

Основные компоненты сопровождения:

Цель работы – продолжение формирования системы работы СПС, при которой каждый ученик гимназии получит необходимый объем психологических знаний и навыков, с учетом сензитивных периодов его развития, а в начальной школе будет также своевременно диагностирован его психологический потенциал с целью обеспечения адресности проводимой в дальнейшем работы как с детьми, так с родителями и педагогами.

Основные  направления работы службы: просветительское, диагностическое, исследовательское, консультативное, коррекционно – развивающее.

Диагностические психологические исследования позволяют выявить динамику развития гимназистов, их индивидуально-типологические особенности и во время увидеть проблему, а благодаря разнообразным формам работы, её предупредить или разрешить.

Тренинговая и коррекционно-развивающая работа направлена на развитие познавательных процессов, уверенности, ускорение адаптации, коррекцию тревожности, агрессивности, повышение психологической готовности к экзаменам.

 

 

Создано 04.09.2012

Обновлено 09.11.2016