Ответственный за проведение ГИА в МБОУ гимназии №25 г. Ставрополя

Горяинова Елена Степановна,
заместитель директора по УВР

тел. 35-95-15

каб. 208а


 

Новости ЕГЭ

Видеоматериалы

Информационные материалы

2018 год

Видеоконсультации на сайте Рособрнадзора по подготовке к ЕГЭ

2017 год

На сайте ЕГЭ

2016 год

2015 год

2014 год

 

Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена 

РЦОИ

Федеральные документы

 

Документы Ставропольского края

Документы гимназии

Приказ от 28.08.2017 №390/1 -ОД "Об утверждении Плана мероприятий («Дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ гимназии №25 г. Ставрополя в 2018 году"

Приказ "Об утверждении Плана мероприятий "Дорожная карта" по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ гимназии №25 г. Ставрополя в 2017 году

Дорожная карта организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ гимназии №25 города Ставрополя в 2017 году

План-график мероприятий по подготовке МБОУ гимназии No25 г. Ставрополя к сдаче государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году

 

Архив документов

Приказ Минобрнауки России от 10.11.2017 № 1098 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году"

Приказ Минобрнауки России от 10.11.2017 № 1099 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году"

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.04.2018 №617-10 "О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 №3422-10"

Письмо РОН от 27.12.2017 №10-870 О направлении в использовании в работе следующих методических документов, рекомендованных при организации и проведении ГИА в 2018 году.

  • Приложение 1. Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2018 году
  • Приложение 2. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году
  • Приложение 3. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2018 году
  • Приложение 6. Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году
  • Приложение 7. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2018 году
  • Приложение 8. Сборник форм для проведения ГИА-11
  • Приложение 9. Сборник форм для проведения ГВЭ-11
  • Приложение 10. Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году
  • Приложение 11. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2018
  • Приложение 13. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году
  • Приложение 14. Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Приказ от 25.10.2017 №1376-пр "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2017/18 учебном году

Перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/18 учебном году

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для итогового сочинения (изложения) (xslx)

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Письмо Рособрнадзора от 02.12.16 № 10-836 "Об уточненной редакции Методических рекомендаций на 2017 год"

Письмо Рособрнадзора от 23.12.16 № 02-411 "Об уточненной редакции Методических рекомендаций на 2017 год"

Письмо УОКОО Рособрнадзора от 20.01.17 № 10-30 "О внесении изменений в методические рекомендации ГИА"

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации

Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 7 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835)

Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 10 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835)

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов (Приложение 11 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835)

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 6 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835)

Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации (Приложение 5 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835)

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году (Приложение 2 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835)

Сборник форм для проведения ГВЭ-11 2017 (Приложение 2 к письму Рособрнадзора от 23.12.2016 № 02-411 )

Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году (Приложение 4 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835)

Сборник форм для проведения ГИА-11 2017 (.exlx)

Сборник форм для проведения ГВЭ-11_автомат_2017(.exlx)

Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 9 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835)

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году (Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835,  в редакции письма Рособрнадзора от 20.01.2017 № 10-30)

Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2017 году (Приложение 3 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835, в редакции письма Рособрнадзора от 20.01.2017 № 10-30)

Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 8 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835, в редакции письма Рособрнадзора от 20.01.2017 № 10-30)

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году (Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 23.12.2016 № 02-411, в редакции письма Рособрнадзора от 20.01.2017 № 10-30)

Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения);

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Письмо Рособрнадзора от 17.10.16 № 10-764 "О новой редакции методических рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)"

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для сочинения (.xlxs)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Форма бланка

Форма бланка (продолжение)

Методические рекомендации ФГБНУ «ФИПИ» по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

Приказ МО РФ от 05.02.2016 г. №72 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году».

Приказ МО РФ от 26.01.2016 г. №34 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"

Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2016 году (для ознакомления участников ЕГЭ/ родителей

Распоряжение Рособрнадзора №1701-10 от 04.09.2014 "Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ

Письмо №02-105 от 13.03.2014 "О направлении методических писем о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена"

Приказ МО РФ от 3.02.2015 №5 Об утверждении единого расписания и продолжи-тельности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году

Региональные документы

Приказ министерства образования и молодежной политики СК от 19.11.2014 №1218-пр "Об определении мест регистрации заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования в Ставропольском крае 14 февраля 2015 года"

Приказ министерства образования и молодежной политики СК от 06.11.2014 г. №1147-пр "Об утверждения Положения о государственной экзаменационной комиссии края для проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего общего образования"

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2014/15 учебном году Сроки и места регистрации на участие в итоговом сочинении, на сдачу единого государственного экзамена в 2014/15 учебном году для выпускников прошлых лет

Приказ МО РФ от 3.02.2015 №44 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2015 году

Письмо Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 "О направлении методических рекомендаций по проведению итогового сочинения (изложения)"

Приложение №1 к письму Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 "Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования"

Приложение №2 к письму Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 "Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)"

Письмо Рособрнадзора №02-651 от 01.10.2014 "О направлении документов по проведению итогового сочинения"

Прил. 1 к письму Рособрнадзора от 01.10.2014 №02-651 "Критерии оценивания итогового
сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования"

Прил. 2 к письму Рособрнадзора от 01.10.2014 №02-651 "Бланки итогового сочинения (изложения)

Прил.3 к письму Рособрнадзора от 01.10.2014 №02-651 "Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения)"

Прил. 4 к письму Рособрнадзора от 01.10.2014 №02-651 "Рекомендации по организации и
проведению итогового сочинения
(изложения)"

Правила заполнения бланков Итогового сочинения (изложения)

 

Телефоны
"горячей линии"
по вопросам проведения ЕГЭ

МБОУ гимназия № 25 г.Ставрополя

8 (652) 35-95-15

(Горяинова Елена Степановна)

Комитет образования администрации города Ставрополя

8 (8652) 75-73-60 – ГИА-9 Костова Рита Тахировна

8 (8652) 75-73-32 – ГИА-11 Храмцова Людмила Николаевна

Пн – пт: 09:00 – 18:00, перерыв: 13:00 – 14:00 Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Министерство образования Ставропольского края

Часы работы "горячей линии"

Пн - пт: 10.00-17.00 перерыв: 13.00 - 14.00

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В дни экзаменов - с 08.30 ч. до 17.00 ч.

ЕГЭ

8 (8652) 37-24-02,

99-77-90 (доб. 901), 74-84-00

ОГЭ

(8652) 37-23-62,

99-77-90 (доб.902), 74-84-00


РОСОБРНАДЗОР

Телефон для справок

+7 (495) 984-89-19

Телефон доверия к ЕГЭ

+7 (495) 104-68-38

Понедельник - пятница: 09.00-18.00

 

Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов

Приказ министерства образования Ставропольского края №1662-пр "Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2018/2019 учебном году"

Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2018/2019 учебном году для учителей русского языка и литературы

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для заполнения

Методические рекомендации для экспертов

Письмо министерства образования Ставропольского края от 13.09 2018 г. №10/6-75-4702 "О методических рекомендациях по подготовке к написанию итогового сочинения в 2018/2019 учебном году"

Документы

Федеральные документы

Приказ Минобрнауки от 9.01. 2017 г. №6 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 Г. №1400"

 

Краевые документы

 

Муниципальные документы

 

Документы гимназии

 


Методические рекомендации

Брошюра о ЕГЭ для родителей и учителей

Брошюра для будущих участников ЕГЭ

Общие сведения о ЕГЭ

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации.

Результаты ЕГЭ принимаются вузами и ссузами в качестве вступительных испытаний.

ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. 

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования

Вопросы ГИА выпускников XI (XII) классов курирует  Управление оценки качества образования Рособрнадзора.

Вся необходимая информация о ЕГЭ размещена на официальном информационном портале единого государственного экзамена.

Особенности ЕГЭ:

  • единое расписание
  • единые правила проведения
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

 

Итоговое сочинение в выпускных классах в 2018-2019 учебном году

 

Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2018/2019 учебном году для учителей русского языка и литературы

Письмо министерства образования Ставропольского края от 13.09 2018 г. №10/6-75-4702 "О методических рекомендациях по подготовке к написанию итогового сочинения в 2018/2019 учебном году"

 

5 открытых направления тем итогового сочинения 2018/2019 учебного года

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»
1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
4. Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Время написания – 3 часа 55 минут
Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 
Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Источник: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Время написания – 3 часа 55 минут
Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 
Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Расписание ЕГЭ

 

Расписание проведения ЕГЭ на 2019 год будет размещено в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://www.ege.edu.ru

 

Консультации. Рекомендации по подготовке к экзаменам для учеников, родителей и педагогов. Информационные материалы

Брошюры-рекомендации для учеников, родителей и педагогов

Для родителей

Для педагогов

Для учеников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создано 05.11.2012

Обновлено 13.11.2018