|
|
|
Победители 1этапа Всероссийской олимпиады школьников (10-11кл)
|
Победители 1этапа Всероссийской олимпиады школьников (8-9 кл)
|
Победители 1этапа Всероссийской олимпиады школьников (6-7 кл)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Победитель олимпиад Турун Д., 6 кл.
|
Победители 1этапа Всероссийской олимпиады школьников. Награждение
|
День гимназиста. Торжественное мероприятие
|
|
|
|
День гимназиста. Поздравление директора В.Н. Зубкова
|
День гимназиста. Награждение педагогов. Пешкова И.В.
|
День гимназиста. Открытие экспозиции 2 этажа
|
|
|
|
День гимназиста. Открытие экспозиции 2 этажа
|
Игра "Твой выбор, гимназист!"
|
Игра "Твой выбор, гимназист!"
|
 |
 |
 |
День гимназиста.Выставка "Творческий калейдоскоп"
|
День гимназиста.Выставка "Творческий калейдоскоп"
|
День гимназиста. Поздравление директора В.Н. Зубкова
|
 |
 |
 |
Экскурсия в центр 3d прототипирования
|
Экскурсия в центр 3d прототипирования. 3d принтер
|
Экскурсия в центр 3d прототипирования. 3d сканер
|
 |
 |
|
День информирования. Встреча с представителями правоохранительных органов
|
День информирования. Встреча с представителями правоохранительных органов
|
День информирования. Встреча с представителями правоохранительных органов
|
 |
 |
 |
круглый стол «Особенности адаптации пятиклассников гимназии». Выступление С.Ф. Кучеровой
|
Круглый стол «Особенности адаптации пятиклассников гимназии». Выступление С.В. Яковенко
|
Круглый стол «Особенности адаптации пятиклассников гимназии». Выступление В.Н. Стрелец
|
 |
|
.JPG) |
Интернет-урок "Имею право знать!"
|
Открытие недели иностранных языков |
Урок «Самый счастливый день в году» |
 |
 |
 |
Путешествие в английскую сказку
|
Путешествие в английскую сказку
|
Путешествие в английскую сказку
|
|
.JPG) |
.JPG) |
Конкурс стихов на иностранном языке |
Конкурс стихов на иностранном языке |
Конкурс стихов на иностранном языке |
|
|
|
 |
 |
 |
Викторина по страноведению «Enqlish Quis» для 7 кл.
|
Урок английского языка в 10"В" классе |
Спектакль "Шекспир отдыхает"
|
 |
|
|
Урок здоровья на английском языке в 3 "В" классе |
|
|