Блоги и сайты наших педагогов

Сайт Малаховой Н.М.
Сайт Бузан С.Ю.
Сайт Степовой Е.А.
Блог Березюк Е.Г.

 

Координаты:

Адрес: 355 017,
г. Ставрополь, пер. Зоотехнический 6

Тел.: ,
8 (652) 35-95-15

факс: (8652) 75 15 45
e-mail: [email protected] 

URL: www.school25.ru


На карте

 

Экспериментальная работа

Согласно приказа Министерства образования Ставропольского края №1169-пр от 12.12.2012 года "О деятельности краевых инновационных площадок в 2012 году" в МБОУ гимназии №25 открыта краевая инновационная площадка.

Тема "Формирование имиджа современного учителя в условиях модернизации образования"

Содержание работы:

Проблемой опытно-экспериментальной работы в гимназии является поиск эффективных путей и средств инновационного развития современного педагога гимназии в условиях модернизации образования, перехода на ФГОС, в соответствии с требованиями и подходами, определенными в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».

В качестве основного условия решения указанной проблемы определено развитие профессионально-методической компетентности учителя на основе овладения им современных эффективных образовательных технологий и реализации различных видов инновационной деятельности, формирование инициативной корпоративной среды в гимназии, развитие мотивации профессионального саморазвития, инициативы и инновационного мышления педагогов как факторов современного имиджа педагога.

Цель инновационной деятельности: разработка и внедрение системы работы в гимназии по формированию имиджа современного педагога новой школы на основе комплексного и непрерывного развития его профессионально­педагогического мастерства.

Ожидаемые результаты

  1. компетентностная модель современного педагога городской гимназии;
  2. содержание принципов и система критериев диагностики и отслеживания уровня профессионально-методической компетентности педагога в контексте формирования имиджа современного педагога новой школы;
  3. программа повышения профессионального мастерства педагогов в системе методической работы гимназии в контексте ее ориентированности на формирование имиджа современного педагога новой школы;
  4.  модель методической системы гимназии, ориентированной на совершенствование профессионально-методической компетентности современного педагога как основы имиджа современного педагога новой школы;
  5. индивидуальные и групповые траектории развития профессионально­методической компетентности педагогов гимназии;
  6. методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений по совершенствованию работы, направленной на развитие профессионального мастерства педагогов и формирование имиджа современного педагога новой школы;
  7. статьи и сборник материалов инновационной работы гимназии

Имеющиеся наработки

Теоретико-практическая составляющая инновации связана в основном с результатами педагогических исследований в области создания условий формирования имиджа современного педагога, развития его профессиональной культуры на основе компетентностного подхода и моделирования на его основе образовательного процесса и методической работы в школе (И.Г. Агапов, Гладких Н.В., А.А. Калюжный, Лебедев О.Е., Степанов С.В., Хуторской А.В. и др.).

 

 

 

Создано 03.01.2013

Обновлено 23.02.2013

Научный руководитель

Степанов Сергей Владимирович - к.п.н., доцент, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования.

 

 

Реализация эксперимента

1 этап - диагностический (январь 2013)

Анализ результатов диагностики педагогического коллектива гимназии № 25

 

Творческие группы

Внутригимназический тайм-менеджмент

Педагогический дресс-код

«Методическая кухня»

«Психологическая помощь и поддержка»

Лаборатория диагностики образовательного процесса

«Инкубатор инноваций»